18
январь
2019
Тату и девушки

Отвратительны все эти бесконечные морды и руны на самом деле. Гадость на нежной коже. Как плесень, как дурная болезнь. Татуированные девушки, конечно, всегда объяснят, что это их обереги, защитные символы и наплетут всякой эзотерической ахинеи. Но девушкам важно находить смысл в любой гадости, рассказывать, какой в ней глубокий мистический смысл. Они просто глупы. Вот и вся их мистика.
Татухи всегда были делом мужским, суровым, криминальным. Будь то гангстеры из Нью-Йорка или бандиты из Кургана. «Купола» на спине или «профиль Сталина» на груди – классика русских зэков. И бог с ними, у них так принято. Но причем тут девушки, трепетные городские нимфы? Какие, к черту, им купола?
Но они ходят и ходят в тату-салоны: «А набейте мне еще ведический символ! Вот я принесла картинку, мне очень нравится!». Известно, что если девушка начинает бить татухи – остановиться не может. Психология такая. Они мне сами в этом признавались: «Хочу еще и еще!» Это прямо как женский алкоголизм. Мужчина способен себя заставить и бросить – женщина будет спиваться до финальной помойки.
И через пару лет она уже ходит вся расписная, в мордах, рунах и вензелях. Дико собой гордится, ей кажется, что она крутая и секси.
На самом деле, в девичьих татуировках есть сексуальность, безусловно. Когда они лаконичны и в определенных местах. Лично меня очень заводят виньетки на поясницах. Или миниатюрный узор на плече. Ну это просто как ювелирное украшение, только в особом исполнении. .
Все эти руны и черепа ждет одна и та же печальная судьба на коже, теряющей свою молодость и упругость. И спустя годы пытливая внучка спросит: «Бабушка, а что с твоей рукой? Почему на ней это лиловое пятно? Тебя в юности сильно били?» Бабушка скажет: «Ой, лучше бы били. Дурой я была, внученька».