14
декабрь
2020
Купил легендарный мерседес в Абхазии и попал на деньги
Была у меня мечта, купить настоящий Мерседес 600 из 90-х годов. До сих пор помню, как в начале 1990-х на этих машинах ездили только самые крутые бандиты и чиновники высшего ранга. Понятно, что сейчас эта машина уже особо не котируется, но всё-таки…
Итак, подвернулся мне Мерс 1993 года, S-600, как и хотелось. Купил я его «всего» за 450 000 рублей, что не могу себе простить до сих пор. Где были мои мозги в тот момент, я не знаю, так как покупать за такие деньги неликвид – это только я умею, причём даже не собирался его себе оставлять, так как знал, как тяжело обслуживать «Кабана» без всякого колхоза.
Но так хотелось обладать легендой в хорошем состоянии, что я не задумываясь выложил за него 450 000 рублей. Теперь расскажу вам о машине. Внешне 140 Мерседес выглядит очень массивно. Некоторые недалёкие личности называют его гроб на колёсах, но как по мне, машина прекрасная, пускай и дизайн устаревший, но зато это легенда и мечта, недоступная в 90-х годах.
Видел я пару раз Мерседесы в этом кузове, на которые навешены обвесы и спойлеры – выглядит как-то дико. Теряется сразу весь шарм 90-х годов, это уже не «Кабан», а какая-то ундервафля. Так что ребята, не занимайтесь ерундой, Мерседес в 140-ом кузове хорош сам по себе.
Когда садишься в салон старого S-класса, то ощущаешь себя в машине времени. Несмотря на возраст, в машине куча разных наворотов, есть даже память сидений и руля. Куча кнопочек, и всё расположено очень удобно. Стёкла двойные, поэтому в салоне стоит тишина, даже когда едешь по трассе на высокой скорости.
Мотор V12 хотя и старый, но 394 «коня» ещё не издохли, и могут дать фору многим. Конечно, многие турбированные современные авто порвут старый Мерседес, но на самом деле, ездить на нём быстро даже и не хочется. На такой машине нужно перемещаться медленно, с чувством и расстановкой, вспоминая былые годы и ностальгируя под хиты 90-х.
Единственный тюнинг, который я себе позволил – это замена дисков R16 на R18, да и те были мерседесовские фирменные. При этом машина стала ощутимо жёстче, на 16 дисках всякие там ямки и трещины вообще пятой точкой не ощущались.
Плавность хода у машины невозможно передать словами, это надо ощутить самому. Что касается расхода по городу, то это вообще больной вопрос. Если никуда особо не торопиться и тихонько «тошнить», то литров в 20 уложиться, наверное, можно. Но у меня обычно литров 25 уходило в городе. Хоть я в городе скорость обычно не превышаю, но люблю резко стартануть и разогнаться до 70 км/ч, а там пускай обгоняют всякие мелкие машинки. Первое время вообще ездил на спорт режиме с тапкой в пол, так расход был литров 30. Так что, если вам будут рассказывать сказки, что «Кабан» жрёт 10 литров по городу на экономичном режиме, даже с мотором 3,2 бензин, никогда не верьте этому. Я скажу даже больше – этот продавец обычный понторез, который купил 140 Мерседес тысяч за 300 в убитом состоянии, и добил его окончательно, а теперь, не имея средств на восстановление, пытается впарить «занедорого».
Если у вас есть мысля восстановить немного убитую машину до состояния идеал, то будьте готовы выложить за это миллион рублей, да и то, это в лучшем случае. Лучше уж изначально искать этот идеал, только его вам вряд ли продадут дёшево.
Кстати, я свой 600 Мерин слил в итоге за 350 000 через год, так как срочно деньги понадобились. Хорошо хоть он изначально был в хорошем состоянии, и кроме расходников в нём ничего менять не понадобилось, хотя я и ездил мало. Хотя на расходники тоже приличная сумма ушла, в этом и есть моё попадалово.
В общем, чтобы иметь для души Мерседес S-140, нужно быть богатым человеком, хотя машина эта сама по себе надёжная и беспроблемная.