03
март
2019
Снова обман "Яндекс-такси"
Мне потребовалось вызвать такси. Через приложение на смартфоне я оформил эконом-заказ. Машина быстро была найдена, время ожидания было указано 4 минуты.
Спустя пару минут я вновь посмотрел в приложение. Машина стояла на месте, а время ожидания оставалось прежним – 4 минуты. Ничего не изменилось и спустя 5 минут.
Я подумал, что может быть на дороге затруднения с движением. Набрал номер, чтобы связаться с водителем. Телефон оказался отключённым.
Тут мне вспомнились отзывы, которые я видел на разных ресурсах, когда готовил прошлую статью. Люди писали, что водители, приняв заказ и увидев маршрут, которым они не хотят ехать, просто не приезжают и не отказываются, пытаясь заработать деньги на отказе заказчика.
Стоять и ждать непонятно чего, да ещё и под дождём, мне не хотелось, и я заказал другую машину, на которой и уехал. Уже подъезжая к нужному месту, мне пришло сообщение, что первая машина подъехала и ожидает.
Через некоторое время пришло ещё одно сообщение, что водитель отказался от заказа, и с меня списали деньги за поездку!
Сказать, что я был шокирован, это ничего не сказать. Этот … «нехороший человек», сидел в машине и ждал, когда я уеду. А потом, увидев, что я уже уехал, вроде как подъехал. Пассажиров не оказалось, типа сами виноваты. Только должен был подъехать в течение 4-х минут, а подъехал через 30!
Я сразу написал претензию в приложении с требованием вернуть деньги за неоказанную услугу. И позвонил по телефону. Девушка-оператор соединила меня со службой поддержки. Я объяснил всё, что произошло, сказал, что хочу срочно вернуть деньги и заблокировать водителя, чтобы никогда с ним не встречаться в поездках.
Спустя некоторое время деньги мне были возвращены на карту. Сотрудники «Яндекс такси» прислали извинения и сообщили, что «отдел качества» разберёт ситуацию и примет решение, будет ли водитель дальше работать с сервисом.
Будьте внимательны в путешествиях! Непорядочные водители такси пытаются забрать наши деньги, не утруждая себя работой!