12
июль
2018
Cтремимся ли мы повысить уровень сервиса?
Иногда общаясь с работниками сервиса и их директорами, приходит интересная мысль, что стремятся они к большему количеству выручки путем привлечения большого количества людей, при этом перестают справляться с потоком и уже не стесняются отсутствия сервиса. Это длинная и сложная тема. Отношение зачастую и к туристам, и к нам местным жителям оставляет желать лучшего. Это уже про отношение… Это уже психология, вообще не все могут работать в сфере обслуживания, но летом все хотят заработать денег.
Что касается безопасности, то прежде всего это безопасность на дорогах и этому в последнее время посвящено большое количество материалов. А прежде всего безопасность на дороге это уважение самих участников движения друг к другу. Необходимо понять что туристы не «шумахеры» и приезжают сюда, чтобы отдыхать с детьми и семьями, а не нарушать правила, нарушаем скорее всего мы, местные.
Разбитые стекла в автомобилях и кражи, это работа Министерства внутренних дел и их сотрудников. Я помню, как какое-то время в один из сезонов были организованы патрули на пляжах и в местах парковок автомобилей, кстати многих туристов это спасло.
Безопасность на воде прежде всего это оборудованные пляжи.
Хорошо туристу тогда, когда он предупрежден, его ожидания совпали с реальностью, это зависит прежде всего от туроператоров и агентов. Необходимо честно рассказывать о том, что именно ждет туриста, какого уровня отель, гостиница, предупреждать обо всех возможных неприятностях, давать полную информацию о стране и месте пребывания.