abhazium.ru
Сегодня
Версия для
слабовидящих
13
сентябрь
2018

Сервис по-абхазски

В стране сейчас очень интересная ситуация. Если вы не знаете, то сразу стоит сказать о том, что страна дикая, но природа там великолепна. Собственно туристы туда и едут за природой, а не за тем, что ловить косые взгляды местных. После поездки мы долго размышляли о том, что почему этим людям, досталась такая шикарная природа, запустить бы туда пару крупных инвесторов, да облагородить эти злополучные места, но как выразился один из местных:
"- Если сюда придут инвестора, я один из первых выйду встречать их с оружием в руках."
Почему они придерживаются такого мнения?

- А тут всё просто, если в страну запустят нормальных инвесторов, то они начнут облагораживать там всё, и соответственно поднимать качество обслуживания во всех сферах.
Теперь представьте, у вас есть выбор, жить в хорошей гостинице европейского уровня, где учтут все ваши просьбы и предложения, или в частном доме у местных, где вас в открытую будут воспринимать как должное, а, и уровень проживания там на две головы ниже, чем в гостинице по европейскому стандарту. При том, что стоимость аренды номера одинакова. Что вы выберете? Ответ очевиден.
Т.е если появиться конкуренция такого вида, то местным жителям придётся прыгнуть выше головы. Им нужно будет РАБОТАТЬ, но нет, как считает один из тех, с кем удалось пообщаться, он лучше возьмёт автомат в руки и будет убивать, вместо того чтобы подтянуть уровень обслуживания и составить серьёзную конкуренцию инвесторам.
Да, из всего вышесказанного вы уже сделали вывод, что сервиса там нет. Совсем нет. Набор полотенчиков в номере? Мелкие гигиенические приблуды? Халат и тапочки?)ЗАБУДЬТЕ. Этого просто нет. Есть лишь "-ай брат нормально тут да, оставайся".

Общую ситуацию вы теперь представили, теперь то, с чем мы лично столкнулись:
После дороги в десять часов, мы доехали до гостиницы, в жизни она оказалась намного хуже, чем она была представлена в интернете. После того как мы зашли, и сказали, что забронировали два номера, нас обрадовали тем, что "-никто ничё не бронировал, у нас всё занято", удивившись такому раскладу, мы показали переписки, и скриншоты с сайта, на что нам было сказано "- а, это хозяин что-то мутит там через интернет, а нас не предупредил". Вот так вот глубокой ночью, после долгой дороги, нам пришлось искать варианты для ночлега. Такое себе, да?
Нигде нам не удавалось поесть, и не потратить на это кучу времени. Типичный визит в кафе выглядит так:
- 10-20 минут ждёшь официанта. После того как заказ приняли, 30-60 минут ждём подачу блюда. Когда ты голоден и торопишься, то невольно начинаешь нервничать.
Номер наших друзей не закрывался, и внутри комода, который там стоял, были вещи маленького пацана. Очевидно, что это его комната. Хоть-бы позаботились о том, чтобы освободить этот самый комод. Кстати, помимо этого комода, вещи сложить некуда. Шкафом для них служили дорожные сумки.)
На улицах не так много ларьков, и часто бывает такое, что за прилавком никого нет. Для совершения покупки, найдите продавца.) Он рядом, где-то. Если вам повезёт, он вас заметит, и сам придёт за прилавок. Как же это забавно, не находите?
В заключение хочется выделить два момента:
- Если вы захотите написать мануал о том, как сделать так, чтобы клиент никогда к вам не вернулся, то приезжаете в эту душевную страну, и вы найдёте тысячи моментов, которые запугают наглого клиента, который посмел принести вам свои деньги.
- Если вам нравится чувствовать себя в безопасности, и вы не любите нормальный сервис, то вэлкам.
Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При полной или частичной перепечатке материалов гиперссылка на www.abhazium.ru обязательна.
Abhazium.ru © 2015-2019 | Все права защищены
Яндекс.Метрика