abhazium.ru
Сегодня
Версия для
слабовидящих
30
ноябрь
2022

Обзор рынка джинсов

Джинсовая ткань, изготовленная из хлопка, сначала использовалась для производства рабочей одежды, а затем и других видов одежды, включая рубашки, куртки и джинсы. В дальнейшем инновации в области дизайна, узоров, цветов и фасонов, а также развитие чувства моды способствовали дальнейшему росту рынка джинсовой одежды. Эта характеристика отражает один из самых революционных продуктов моды и лидерство в сегменте. Aletta Ocean

По прогнозам, мировой рынок джинсов достигнет 3,5 миллиарда единиц к 2026 году, темпы роста составят 3,7 процента. Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти самыми высокими темпами в 4,3 процента, в то время как Северная Америка, на которую приходится около 28,7 процента всего рынка, согласно недавнему отчету Fibre2Fashion, по оценкам, будет расти в 3,3 процента до 2026 года. В 2020 году рынок джинсов оценивался в 2,5 миллиарда единиц.

Обзор рынка джинсов
Согласно отчету о тенденциях в джинсовой ткани за 2020 год, джинсы с обычной посадкой носят в основном мужчины и женщины среднего телосложения. С точки зрения ценового позиционирования, джинсы по доступной цене продаются больше всего в странах с низким уровнем дохода и развивающихся странах с низким уровнем потребления джинсов на душу населения. В гендерном отношении женский сегмент набирает обороты, особенно в таких странах, как Бразилия, Китай и Индия, где растет число женщин, работающих в офисе. Среди розничных каналов наибольший вклад в продажи джинсов вносят форматы гипермаркетов и супермаркетов благодаря таким факторам, как доступность большой коллекции под одной крышей и конкурентные ценовые предложения, рост урбанизации и увеличение численности рабочего класса, а также растущее число этих розничных форматов. Среди регионов наибольший вклад в рынок джинсов вносит Северная Америка, которая, как ожидается, останется на первом месте и в ближайшие годы.

Тенденции рынка

Основными движущими силами современного рынка джинсовой одежды являются рост покупательской способности и потребления джинсов на душу населения, сознательное отношение к одежде, подходящей к типу тела, и принятие повседневной одежды в офисах. Растущее проникновение социальных сетей и модных авторитетов также является катализатором роста рынка джинсовой одежды.

Недавняя популярность цветных джинсов и последовательный запуск новых стилей способствовали росту спроса на джинсы. С тех пор как джинсы превратились в многоцелевой или, правильнее сказать, универсальный наряд, их потребление только увеличилось в разы. Хотя домашнее заточение во время пандемий повлияло на продажи джинсов в глобальном масштабе, их доля в гардеробе и использовании никогда не снижалась благодаря их доступности в коллекции до COVID. Поскольку изоляция была временной, продажи джинсов, по сообщениям, возобновились уже в августе 2021 года на большинстве мировых рынков. На альтернативные товары, замененные в результате блокировки, такие как треники и повседневная одежда, начали действовать более высокие скидки со стороны розничных продавцов и более низкие инвестиции со стороны производителей. Однако потребители, ощутившие комфорт этих изделий, сидя дома, теперь ищут аналогичные характеристики и в джинсах. Хотя джинсы-скинни остаются основным стилем, они теряют свою популярность среди молодых потребителей, уступая место более прямым и мешковатым силуэтам. Ритейлеры также предпринимают усилия, чтобы отдать предпочтение переработанной, ответственной и восстановленной джинсовой ткани. По оценкам, 39 процентов ассортимента джинсовой одежды претерпели устойчивые изменения, по сравнению с 16 процентами в 2023 году. Только в 9 процентах джинсов размера plus-size, доступных в настоящее время, используются альтернативы обычному хлопку, а 3 процента моделей можно отнести к категории "переработанных", что заставляет ритейлеров внедрять инновации, используя растительные красители и ресурсосберегающие альтернативы. Джинсы доминировали в джинсовых коллекциях SS21, составляя 48 процентов всех нижних поступлений в розничные магазины, ориентированные на молодежь.

Торговля джинсовой одеждой также эволюционировала. Теперь возможность производить новые фасоны и тестировать их на рынке не связана с большим финансовым риском, как это было в прошлом. Поэтому некоторые ритейлеры сделали это своей бизнес-стратегией. Например, Shein, бренд быстрой моды, популярный среди поколения Z, утверждает, что ежедневно добавляет на свой сайт около 1 000 товаров, достигая в отдельные дни более 6 600 фасонов женских джинсов. Кроме того, сегодня также популярна идея "личного" стиля в противовес тренду.

Обзор пяти ведущих мировых игроков на рынке джинсовой одежды прольет свет на последние события и прогресс на рынке джинсовой одежды.
Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив