abhazium.ru
Сегодня
Версия для
слабовидящих
17
май
2021

Обзор пансионата "Самшитовая роща" в Пицунде (Абхазия)

Сегодня расскажу о пансионате в Абхазии, в котором мы остановились во время своего путешествия.

Выбирала я долго и мучительно. Зная об уровне сервиса в Абхазии - боялась ошибиться. Изначально планировала попасть в пансионат "Самшитовая роща" в Пицунде, но на момент, когда я начала свои поиски он стоил 6000 рублей в сутки на двоих. Мне такой вариант казался слишком дорогим. Поэтому продолжала искать, периодически проглядывая предложения по этому пансионату.

За 2 дня до поездки в Абхазию поймала спецпредложение на букинге за 3200 рублей в сутки в "Самшитовую рощу". Сразу забронировала.

Попасть именно сюда я хотела по ряду причин. Первая - очень хорошие отзывы, после смены управляющей компании. Второе - данный пансионат находится под управлением российской компании "Душевный сервис", здесь озабочены вопросами безопасности и сервиса. третье - очень сильно хвалили питание.

А теперь обо все по - порядку.

1. За безопасность на территории пансионата переживать не нужно. Территория огорожена, охраняемая. Парковка не территории пансионата.

2. Очень красивая территория, ухоженная, чистая. Есть огороженная площадка для футбола, с освещением в ночное время, детская площадка, прокат велосипедов и электромобилей. В мае, когда мы отдыхали готовился к запуску маленький контактный зоопарк и дайвинг-центр. Помимо основной столовой есть кафе в здании пансионата, а также еще два кафе на территории, рядом с пляжем. В одном из них проводят дискотеки по вечерам.

3. Питание действительно очень хорошее. Кстати полный пансион сразу включен в стоимость. Шведский стол. Все вкусное, свежее, постоянно пополняется. Особых изысков нет. Набор блюд похож на меню хорошего санатория в советское время. Но нам понравилось. Всегда есть фрукты, овощи, зелень. Единственное неудобство, но с ним вполне можно смириться, - рядом со столовой сидит дежурная, которой вы должны назвать номер комнаты, а она у себя отметит...

4. Расположение. На самом деле пансионат находится не в самой Пицунде, а за 5 км от нее. Теоретически до Пицунды можно доехать на маршрутке или такси (100-150 рублей), но маршрутки в мае ходили очень редко. Рядом ничего нет... На территории есть магазин и аптека с самым необходимым.

5. Есть крытый и открытый бассейны. Крытый достаточно большой, но посещение разрешено только в купальных шапочках.

6. Персонал. На ресепшин очень внимательные администраторы, заселяют быстро. Официантки в кафе и столовой тоже молодцы. Очень стараются, убирают быстро грязную посуду. Внимательны к гостям. С горничными дела обстоят чуть хуже... Они тоже приветливы и улыбчивы, но если вы не попросите - в номере не уберут... Иногда они сами стучат и спрашивают. Мелкие проблемы не решают...

7. Номера. Вот здесь пожалуй я остановлюсь поподробнее. Везде сделан косметический ремонт, но очень дешевый и простой. Многие мелочи не продуманы, и это сильно портит отдых. Об этом подробнее я уже писала здесь. Ковролин самый дешевый, поэтому в номере присутствует специфический запах... Мебель наверно еще с советских времен... Исключение кровати - их обновили. Вполне нормальные матрасы. Постельное белье и полотенца тоже приемлемого качества.

С ванной комнатой все более или менее нормально, только пробка без кольца... Что создавало массу неудобств при принятии ванны. Но за 3 суток пребывания и обращение к горничной у нас так ее и не заменили...

Общее впечатление от пансионата двоякое... Видно, что стараются поднять уровень сервиса, но валятся на разных мелочах, что омрачает отдых. Место очень спокойное, даже чересчур... Можно гулять, есть, купаться... Если вы едете только за этим, то вполне подойдет. Можно еще экскурсии заказать.

Еще один плюс - здесь можно рассчитаться картой! И за покупки экскурсий тоже! Есть терминал, и это очень удобно.

Если честно, мне кажется, что цена прилично завышена... Но для Абхазии - это наверно один из самых хороших и приемлемых вариантов. Возможна, сюда я еще раз вернулась на 2-3 дня...

Отправляясь в Абхазию, я очень долго и тщательно выбирала гостиницу в которой остановлюсь. Для меня был очень важен вопрос безопасности, элементарно оставить ноутбук в номере и не бояться, что по возвращению его не окажется. Ну и конечно, хотелось хоть немного приемлемый сервис.

Перечитав кучу отзывов по разным отелям, я остановилась на пансионате "Самшитовая роща", который находится рядом с Пицундой. Отзывы были прямо хвалебные.

В первую очередь меня подкупило то, что пансионат передан в управление российской компании "Душевный сервис". Второй момент - хвалили большую охраняемую территорию. И третье - хорошее питание.

В целом пансионат действительно неплохой, но и не дешевый. Хотя несколько моментов меня прямо удивили... В неприятном смысле. Причем косяки эти не управляющей компании, а персонала, который там работает...

Вроде бы стараются, делают, но совершенно не обращают внимание на важные в быту мелочи. такое впечатление, что все выполняется просто для галочки...

Проработав в гостиничном бизнесе достаточно длительное время, я прекрасно понимаю, как сильно влияет на мнение об отеле именно мелочи и продуманность, внимание к деталям. Из-за таких нюансов хороший отель может произвести на гостей отвратительное впечатление. Что и произошло у меня в пансионате "Самшитовая роща".

Первый момент - неисправность дверной ручки на балкон, она попросту не закрывалась. Летом может быть это и нормально, но мы были в мае - периодически поднимался сильный ветер и было прохладно. На мои просьбы к горничной разобраться с этим вопросом ничего так и не решилось за 4 дня нашего пребывания.

Второй момент - пробка в ванной. она как бы есть, но колечка в ней нет... Если хотите принять ванну, выковыривайте потом как хотите, гости дорогие...

Третий момент - в номере есть электрический чайник, но провод очень короткий... Он даже близко не дотягивается до розетки... Удлинитель тоже не предусмотрен. на мое обращение к горничной, мне предложили ставить чайник на пол, рядом с розеткой и так его кипятить... Про нехватку розеток в номере в принципе, я вообще промолчу...

Кто-то скажет, что это просто придирки... Я так не считаю. Это удобство и комфорт гостей. Хороший отель - это когда гости чувствуют себя как дома и совершенно не напрягаются по поводу мелочей. А ведь "Самшитовая роща" считается одним из лучших в Абхазии.

В принципе, контроль таких вещей всегда возлагается на горничных. Следить за исправностью сантехники, лампочек, дверных ручек, всех электроприборов и т.п. А не только убирать номер.

Я очень надеюсь, что скоро персонал научат обращать внимание на такие важные нюансы, ведь улыбаться, быть доброжелательными они уже научились. Даже просят обращаться к ним, если что-то не так. Вот только исправлять эти "не так" никто не торопиться, даже если это мелкие проблемки...

Не смотря на такие "ляпы" пансионат действительно хороший, особенно для Абхазии. Радует, что он развивается, а администрация всегда ищет обратную связь.
Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив