25
декабрь
2022
Поисковые системы против SEO-спама: статистические методы
Для того чтобы стратегическая SEO-кампания принесла ощутимый эффект, требуются месяцы, и для достижения быстрых результатов многие веб-мастера и интернет-маркетологи используют так называемые "черношляпные" методы SEO. Поисковые системы постоянно борются с веб-спамом, производимым "черной шляпой" SEO - миллионами страниц, созданных для манипулирования результатами поиска с помощью спамных ссылок, набивки ключевых слов и других уловок. В своей статье я описываю несколько статистических методов, используемых поисковыми системами для обнаружения таких страниц.
https://tamara.ru/prodvizhenie-sajta-v-poiskovyh-sistemah/Высокое место в поисковой системе имеет решающее значение для успеха любого онлайн-бизнеса. Страницы, появляющиеся выше в результатах выдачи поисковых систем по запросам, относящимся к бизнесу сайта, получают больше целевого трафика. Для получения такого конкурентного преимущества интернет-компании используют различные методы SEO, чтобы оптимизировать определенные факторы, используемые поисковыми системами для ранжирования результатов. В лучшем случае SEO-специалисты создают релевантные, хорошо структурированные, богатые ключевыми словами страницы, гостевой постинг, которые не только радуют глаз поисковой машины, но и имеют ценность для посетителей. К сожалению, на то, чтобы этот стратегический подход принес реальные результаты, уходят месяцы, и многие оптимизаторы поисковых систем используют так называемую "черную шляпу" SEO.
Черная шляпа" SEO и спам в поисковых системах
Самая старая и простая стратегия "черного SEO" заключается в добавлении различных популярных ключевых слов на веб-страницы, чтобы они занимали высокие позиции по популярным запросам. Такое поведение легко обнаружить, поскольку обычно такие страницы включают несвязанные ключевые слова, не имеющие тематической направленности. С введением термина векторный анализ поисковые системы стали неуязвимы для такого рода манипуляций. Однако "черная шляпа" SEO пошла дальше, создав так называемые "дверные проемы" - узконаправленные страницы, состоящие из множества ключевых слов, относящихся к одной теме. По плотности ключевых слов такие страницы занимают высокие позиции в результатах поиска, но никогда не попадают в поле зрения посетителей, поскольку они перенаправляются на страницу, предназначенную для получения трафика. Другой тенденцией является злоупотребление алгоритмами ранжирования на основе популярности ссылок, такими как PageRank, с помощью динамически генерируемых страниц. Такие страницы получают минимальный гарантированный PageRank, а небольшое одобрение тысяч таких страниц способно создать значительный PageRank для целевой страницы. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, пытаясь свести к минимуму эффект от применения "черношляпных" SEO-технологий, но SEO-специалисты также постоянно отвечают новыми, более сложными и технически совершенными приемами, так что этот процесс напоминает гонку вооружений.