03
май
2019
Купил авто в Абхазии. Личный опыт
Рынок подержанных автомобилей не похож на рынок новых. Здесь действуют другие законы. Надежность побеждает престиж, а дешевое обслуживание и налог - понты и внешний лоск.
Возможно поэтому 15-летние топовые немецкие седаны сейчас стоят дешевле какой-нибудь новой Гранты... И дешевле 15-летних японцев.
Все, разумеется, понимают причины такого ценообразования - капризность и дороговизна обслуживания, которая легко удваивает-утраивает первоначальную цену приобретения.
С другой стороны, цена покупки уж слишком мала, а салон и кузов так красивы... Да и частенько говорят, что многое из сложных агрегатов уже научились ремонтировать... Может разок в жизни стоит попробовать?
Купил "Семерку" 2003 года за 400 000 руб (Стояла за 480). Довольно дорого для такого года. Есть и за 250, но, честно, их не стоит даже смотреть, аж настроение портится. Мой же вариант был внешне прям хорош. Внутри кропе пары кнопок и водительского сиденья ничего не было протерто. Даже какие-то старые сервисные книжки лежали. ПТС еще родной, правда я в нем последний. Двигатель 4.4 самый распространенный. Подвеска пневма сзади.
По езде скажу, что после тех машин, на которых ездил, это другой уровень - космос. Бывало меня вызвала восторг поездка на Хонде Аккорд после Приоры. Тишина в салоне, динамика и тд. Так вот сев в БМВ, я почувствовал намного большую разницу с другими автомобилями. Правда все они, конечно, классом ниже. В общем, первые несколько недель был неописуемый восторг. А потом я, как и все остальные, попал. Далее по списку.
Гидропривод крышки багажника не работал сразу. Проблема с блоком управления. Так и не нашел его в своем городе на разборе и бросил эту затею.
Ошибка подушек безопасности периодически загоралась и гасла - тоже ерунда.
А вот расход масла - это уже серьезнее. Он все рос, пока не достиг литра на 1000 км. Пришлось делать. Потратил больше 60 000.
Потек радиатор. Подливать антифриз просто не успевал. Еле нашел новый за 11 000.
Генератор умер через два месяца. Упало напряжение и все электронные системы начали глючить раз за разом. Ремонт больше 15 000.
Демпфер рулевого управления слегка постукивал, да и Бог с ним. Но потом начал течь. Подливал каждый день масло в бачок гидроусилителя. Потом пришлось менять рейку.
АКПП у меня то вставала в аварийный режим, то отказывалась переключаться. В итоге вскрытие и мехатроник под замену.
Электроуправляемые амортизаторы поменял на обычные. Они дешевле раз в 8.
Пневмонасос сломался через три месяца и зад лег. Стойки, как ни странно были в порядке.
По итогу за полгода владения потратил тысяч 180. Если честно, в двух моментах чуть не заплакал. Это когда мотор ремонтировал и АКПП. Финансово вообще был не готов к такому. До сих пор не могу понять, как эти машины могут сегодня ехать идеально, а завтра капитально сломаться и потребовать 100 000 на ремонт. Так что "семерка" подарила мне незабываемый опыт - три месяца эйфории от езды и примерно столько же депрессии на время ремонта. Второй раз я уже не отважусь на такое, но и о первом не жалею. Хотя пока что вообще не хочу за руль садиться. На общественном транспорте как то спокойнее, да и долги отдавать надо.